Рекламная статья

Рекламная статья (контент-маркетинг) — это текст, который призван формировать определенный интерес к продукту или услуге.

Важно, что материал вовсе не обязательно должен превозносить товар до небес и призывать к покупке. Главная цель рекламного текста - именно формирование определенного интереса. И если интерес у пользователя есть, он сам примет решение о покупке.

Как работает контент-маркетинг

1. Стимулирование продаж

Когда на рынке появляется новый продукт или услуга — пользователь не знает как ими пользоваться и чем именно могут быть полезны эти новинки. Задача рекламной статьи как раз и состоит в объяснении конкретной пользы. Это может быть:
Пошаговая инструкция по применению — если вы выпустили продукт с практическим применением
Презентация конечного результата после использования
Формирование нового образа личности — если вы связаны с индустрией красоты

2. Увеличение популярности ресурса

Новый сайт не появится в ТОПе просто так. Для этого нужна определенная репутация у поисковой системы. Мы готовы поделиться нашей репутацией и снять тег “nofollow”.
Взаимодействие со СМИ и публикация статей имеет накопительный эффект. О вас пишут — о вас говорят — с вами хотят работать. Больше публикаций — больше движения вокруг компании.

Люди не покупают товары — они покупают образ жизни.

Стоимость размещения политической рекламы - по запросу.

Стоимость указана за размещение на одном сайте. Вы можете разместить рекламные статьи на нескольких сайтах нашей сети.

Стоимость размещения и изготовления рекламы - без НДС (в связи с применением УСНО согласно гл.26.2 НК РФ (статья 346.11 НК РФ).

Баннерная реклама
Размещение в справочнике предприятий
Рекламные статьи
Спецпроекты
Нативная реклама
Пакет Platinum в справочнике